Статус наличия товара на сайте

Все размеры, которые доступны к заказу по каждому товару, указаны в карточке товара справа от фото. Если вы не нашли нужный размер, просим уточнить у менеджера о возможности оформить заказ на желаемый размер. Если в карточке товара не указаны размеры, значит товар временно не доступен к заказу. Рекомендуем вам воспользоваться кнопкой «Сообщить о наличии» и вам придет уведомление, когда товар будет доступен к заказу. Также, вы можете уточнить у менеджера о возможности оформить заказ на желаемое изделие.

Как оформить заказ на сайте?

Для вашего удобства на сайте есть несколько простых способов оформить заказ. Для розничных клиентов есть возможность оформить заказ 1клик. Для быстрого оформления заказа просто введите ваш номер телефона в карточке товара справа от фото и нажмите «купить в 1 клик». Вам перезвонит наш менеджер и сверит всю необходимую информацию. Также, вы можете оформить заказ через форму заказа на сайте. Просто добавьте товар в корзину и заполните несколько полей с информацией по доставке и оплате и нажмите кнопку «оформить заказ». После оформления заказа вам придет уведомление на указанный номер телефона и электронную почту, также с вами свяжется менеджер для подтверждения данных в заказе. Для оптовых клиентов Для оформления заказа вам необходимо добавить все понравившиеся товары к корзину и заполнить данные о получателе, доставке и оплате. Для завершения оформления необходимо нажать кнопку «оформить заказ». После оформления заказа вам придет уведомление на указанный номер телефона и электронную почту, также с вами свяжется менеджер для подтверждения данных в заказе.

Срок сборки заказа для Украины

Заказ отправляется на отшив и комплектацию после вашего сообщения об оплате: в случае оплаты на карту, если оплата была совершена он-лайн (visa/Master card) сообщать о ней не обязательно. Срок комплектации 1-3 рабочих дня. Суббота и воскресенье – выходные дни, в эти дни заказы не комплектуются и не отправляются.

Срок сборки заказа для России и других стран

Заказ отправляется на отшив и комплектацию после вашего сообщения об оплате. Срок комплектации 1-3 рабочих дня. Суббота и воскресенье – выходные дни, в эти дни заказы не комплектуются и не отправляются.

Как оформить заказ по системе дроппшипинг

На нашем сайте есть возможность осуществления отправки заказа на разных получателей – дропшиппинг. Данная функция подразумевает под собой оформления одного заказа от 2 корзин на разных получателей от 1 единицы (или требуемое количество моделей на данного получателя) в каждой корзине.

Для оформления заказа на нашем сайте по системе дропшиппинг вам необходимо быть зарегистрированным оптовым пользователем и войти при помощи логина и пароля в ваш личный кабинет. Нажать кнопку «дропшиппинг», которая находится в каталоге. Вас перенаправит на страницу оформления заказа. На первой странице вам необходимо выбрать страну, в которую вы хотите оформить заказ из ниспадающего списка (все корзины заказа оформляются с доставкой в пределах одной страны, но это могут быть разные города), и нажать “создать корзину”. У вас должен быть список артикулов по каждой корзине, так как список вещей оформляется при помощи ввода артикула и выбора необходимого размера и количества. После того, как артикулы по первой корзине набраны, нажимаете «Далее» и заполняете данные по доставке: ФИО получателя груза, его город доставки и телефон (для транспортной компании), способ доставки.

Таким образом, создаете необходимое количество корзин, после чего переходите к оплате. Оплата производится всего заказа сразу, сборку по каждой корзине вы можете видеть в своем личном кабинете.

Важно! В личном кабинете должен быть внесен контактный номер телефона основного заказчика (личные данные), чтобы в последующем по вопросам заказа по данному номеру телефона мог связаться с заказчиком менеджер по согласованию изменений в заказе клиента.

Оплатить заказ из других стран

Вы можете оплатить заказ с любой карты Visa/MasterCard (карта должна быть открыта для интернет-покупок). После оформления заказа Вас перенаправит на страницу платежной системы, где Вы сможете ввести данные карты для оплаты. Счет выставляется в долларах, но карта может быть открыта в любой валюте, снимется эквивалент запрашиваемой суммы по курсу вашего банка. После оплаты с карты Visa/MasterCard ваш неподтвержденный заказ в личном кабинете в течение 10-15 минут изменит статус на подтвержденный («Сборка»). Если по истечении 10-15 минут статус заказа не изменился, то обратитесь в наш контакт-центр написав в чат в левом нижнем углу или на нашу электронную почту [email protected]

Оплатить заказ из России

Вы можете оплатить свой заказ:

1) на карту Сбербанка по реквизитам, которые вам приходят в письме на почту или в sms после оформления заказа на сайте.

2) с любой карты Visa/MasterCard (карта должна быть открыта для интернет-покупок) прямо на счет вашего заказа при условии, что на карте есть достаточная сумма для оплаты (счет выставляется в долларах, но карта может быть открыта в любой валюте, снимется эквивалент запрашиваемой суммы по курсу вашего банка). После подтверждения оплаты в личном кабинете или оплаты с карты Visa/MasterCard ваш неподтвержденный заказ в личном кабинете в течение 10-15 минут изменит статус на подтвержденный («Сборка»). Если по истечении 10-15 минут статус заказа не изменился, то обратитесь в наш контакт-центр написав в чат в левом нижнем углу или на нашу электронную почту [email protected]

Как оплатить заказ из Украины?

1) на карту Приват Банка по реквизитам, которые вам приходят в письме на почту или в sms после оформления заказа на сайте. Произвести оплату можно через терминал или кассу Приват Банка, Приват24. После оплаты заказа необходимо подтвердить оплату по ссылке в смс или в вашем личном кабинете на сайте gepur.com в разделе неподтвержденных заказов.

2) с любой карты Visa/MasterCard (карта должна быть открыта для интернет-покупок) прямо на счет вашего заказа при условии, что на карте есть достаточная сумма для оплаты. 3) для розничных клиентов возможна оплата наложенным платежом. Розничные заказы с оплатой наложенным платежом отправляются только при предоплате 100 грн. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей. Заказ будет отправлен на указанное вами отделение Новой почты наложенным платежом, т. е. с оплатой при получении. В стоимость оплаты в момент получения входит: стоимость самого заказа, стоимость доставки и комиссия наложенного платежа ( 2% + 20 грн). После подтверждения оплаты в личном кабинете или оплаты с карты Visa/MasterCard ваш неподтвержденный заказ в личном кабинете в течение 10-15 минут изменит статус на подтвержденный («Сборка»).Если по истечении 10-15 минут статус заказа не изменился, то обратитесь в наш контакт-центр написав в чат в левом нижнем углу или на нашу электронную почту [email protected]

Сообщить об оплате заказа на сайте

Все способы оплаты, кроме способа он-лайн с помощью карты Visa/MasterCard, требуют подтверждения оплаты в личном кабинете, в разделе неподтвержденных заказов или отправкой скриншота оплаты с “Архива платежей” (где указана дата и время перевода) менеджерам в чат, который представлен на нашем сайте в левом нижем углу

Украина

По Украине мы можем доставить ваш заказ:
1) в отделение Новой Почты;
2) в отделение Укр Почты;
3) курьерской доставкой Новой Почты;
4) курьерской доставкой по Харькову
Важно! Доставку заказов суммой более 2000 грн оплачивает наша компания.
Доставку корзин заказов по дропшиппингу оплачивает клиент-получатель.
Доставку заказов до 2000 грн оплачивает клиент-получатель.
Розничные заказы с оплатой наложенным платежом отправляются только при предоплате от 100 грн.
Отправки осуществляются после 18:00. После отправки заказа мы сообщим вам номер накладной (ТТН) на ваш номер телефона.
Если во время сбора заказа обнаружилось, что каких-либо позиций нет в наличии, мы можем предложить доотправку отсутствующего товара на таких условиях:
1) срок доотправки – до 10 рабочих дней;
2) отправка осуществляется только службами Новой почты или УкрПочты;
3) доставка бесплатная, если на 3-ий день сбора отсутствующий товар так и не появился в наличии, и по согласованию с клиентом принято решение о его доотправке;
4) доставка осуществляется за счет клиента, если решение о доотправке принято покупателем на 1-2-ой день сбора

Более подробно о способах доставки вы можете прочесть в нашей статье“Какую доставку выбрать?”

Россия

Мы можем доставить ваш заказ по территории РФ транспортными компаниями ПЭК,СДЭК, почтой России и Укр почта (оплата доставки включена в счет заказа, при получении груза нет никаких дополнительных расходов). До сортировочного пункта в РФ мы доставляем груз после сборки заказа за счет нашей компании. Доставка занимает от 14 рабочих дней и более, на сроки доставки влияет загруженность таможенно-пропускного пункта, проверки на этих пунктах, погодные условия. Вы можете самостоятельно договориться о перевозке груза до РФ, если вам не подходят наши сроки с другими перевозчиками, но в таком случае наша компания несет ответственность только до передачи груза вашему перевозчику (получателем груза в таком заказе указывайте перевозчика и его город доставки, а ваши данные по доставке в комментариях к заказу). После отправки заказа мы сообщим вам номер накладной (ТТН) письмом на вашу электронную почту или сообщением на ваш номер телефона.

Более подробно о способах доставки вы можете прочесть в нашей статье “Какую доставку выбрать?” ЭТО БУДЕТ В БЛОГЕ

Другие страны

Мы можем доставить ваш заказ:
доставкаУкр Почтой – стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа по тарифам перевозчика (22 долл. первый кг и по 2 долл. за каждый последующий кг, максимальный вес одной посылки 20 кг). Хотим обратить ваше внимание, что это ориентировочная стоимость доставки, так как стоимость доставки может варьироваться в зависимости от дальности расстояния, объема посылки, курса валюты и других факторов. Сроки доставки около одного месяца (все зависит от того, как быстро посылка пройдет таможню).

Могу ли вернуть или обменять товар?

Товары надлежащего качества, не подошедшие по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), подлежат возврату и обмену в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии:
отсутствия следов эксплуатации и носки;
сохранения товарного вида и потребительских свойств;
наличия оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков.
Стоимость доставки по возврату/обмену товара оплачивает покупатель.*
* Исключение: производственный брак или пересорт (другой размер, цвет или артикул). В данном случае, возврат осуществляется за наш счет.

Процедура обмена и возврата

Процесс возврата товара:
Заполните бланк возврата (вкладывается в каждую посылку);
Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем;
Сохраните деньги на балансе для оплаты следующего заказа или получите деньги банковским переводом.
Срок возврата денежных средств — до 7 рабочих дней с момента получения от Вас возврата. Обратите внимание, при отсутствии заполненного бланка обмена/возврата срок обработки будет до 14 дней, т.к. в этом случае идентификация возврата займет больше времени.
* Если Вы получили товар с браком или вам прислали не то, что Вы заказывали, и при этом Вы оплатили доставку – мы также ее компенсируем.
Процесс обмена товара:
Заполните бланк возврата (вкладывается в каждую посылку);
Отправьте товар и заполненный бланк по адресу, указанному в нем;
Оформите новый заказ и в комментарии к нему укажите “обмен”
Отправка заказа на обмен осуществляется после его полной комплектации и получения возврата от Вас.
Адреса для возврата указаны в бланке
Обратите внимание! Товары ненадлежащего качества (после эксплуатации либо с поврежденными ярлыками) обмену и возврату не подлежат. Если возвращаемый Вами товар не подлежит обмену и возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.
Если у вас остались вопросы, можете написать нам в онлайн-чат или позвонить по телефону горячей линии Консультанты работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Кто оплачивает доставку при обмене/возврате товара

Да, доставка товара, который Вы желаете вернуть либо обменять – за счет покупателя. Если Вы получили товар с браком или вам прислали не то, что Вы заказывали, и при этом Вы оплатили доставку – мы ее компенсируем.
Когда вернутся деньги за товар?
Срок возврата денежных средств — до 7 рабочих дней с момента получения от Вас возврата. Обратите внимание, при отсутствии заполненного бланка обмена/возврата срок обработки будет до 14 дней, т.к. в этом случае идентификация возврата займет больше времени.

Что такое Fast Fashion?

Это быстрая мода. Мы выпускаем по три новых вещи каждую неделю. Мы разработали лекала, которые легко трансформируются под новый фасон. Например, из одного базового лекала для тренча мы можем сделать пять разных, проявив фантазию. Ещё мы наладили оптовые закупки ткани и фурнитуры, чтобы на складе всегда были нужные ткани.

Какие ткани вы используете?

Только с сертификатами о высоком качестве. А чтобы вещь прослужила Вам долго, наши менеджеры обязательно расскажут, как правильно ее стирать и гладить.

Как определиться с размером? Искать «сантиметр»?

Все изделия, представленные на нашем сайте измеряются вручную нашими специалистами, чтобы Вы могли наиболее точно подобрать для себя нужный размер. Поэтому перед тем, как подбирать размер, сделайте, пожалуйста, замеры Вашего тела. Это позволит избежать ошибок при заказе и выбрать подходящую вещь, которая станет приятной обновкой.
Основные параметры, которые нужно знать: обхват груди, талии и бедер. Далее, уже в зависимости от изделия измеряем длину руки, ширину плеч между швами, длину штанины по внутреннему шву.
В каждой карточке товара справа возле фото есть Таблица размеров:

А что с курсом валюты? Сейчас так все нестабильно

Да, но у нас все четко. Курс фиксируется на момент оплаты. Например, Вы заказали платье сегодня, а оплатите завтра. Бронь на товар держится 1 день. Когда будете переводить деньги, зайдите к нам на сайт и проверьте актуальную цену. Выберите нужную валюту вверху экрана.